Компьютер
└Баннер |
|
-
Введение
- Основная задача -
объяснить проблемы и перспективы баннерной рекламы в Республике Беларусь и
России.
Основные вопросы:
1) Что такое баннер?
2) Преимущества и недостатки баннерной рекламы
3) Основные виды баннеров
4) Основы создания баннеров
5) Регистрация в основных белорусских баннерных сетях
6) Администрирование аккаунтов в баннерных сетях
Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с
проблемой его раскрутки. Регистрация в поисковых серверах и рейтингах, как
правило, не оправдывает ожиданий, а реклама в СМИ ограничена кругом их
читателей. Одина из альтернатив - баннерная реклама. Принцип ее основан на
размещении графической, либо текстовой информации о Вашем сайте, называемой
баннером, на других сайтах. Баннер имеет ссылку на Ваш сайт, так что, нажав
на баннер, пользователь автоматически переходит на него.
Основных видов баннеров четыре:
468*60 пикселов,
120*60 пикселов,
100*100 пикселов,
88*31 пикселов.
Основных видов баннерообмена два. Первый способ - это личная
договоренность с владельцем какого-то конкретного сайта о размещении у него
баннеров, к примеру, в обмен на размещение Вами его баннеров на Вашем сайте.
Наиболее часто этот способ применяется к баннерам 88*31. Естественно,
меняться баннерами выгоднее с сайтами, посещений на которых больше, либо
столько же сколько у Вас. Второй способ - системы обмена баннерами. Работают
они по такому принципу: Вы регистрируетесь в одной из них, загружаете свой
баннер и размещаете на своем сайте код, выданный программой. После этого
каждый человек, который заходит на Ваш сайт, видит баннер одного из
участников этой системы и Вам начисляется один показ. С каждого показа
снимается комиссия 10-30 процентов в зависимости от посещаемости вашего
сайта и условий баннерной сети. К примеру, если комиссия для Вашего сайта
составляет 20% и к Вам пришло 100 посетителей, Ваш баннер будет показан 80
раз на сайтах других участников баннерной сети. Баннеры можно размещать на
всех страницах сайта и даже по несколько (в среднем 2-3 на странице).
Например, если к Вам пришло 100 посетителей, и каждый прошелся по пяти
страничкам, на каждой из которых размещено по три баннера, Ваш баннер будет
показан 1200 раз на других сайтах.
Показателем эффективности баннера является CTR - процент
нажавших на него от всех увидевших. Средним CTR считается 1 для баннеров
468*60, 0.5 - для 100*100, 0.1-0.2 - для 120*60 и 88*31. Как видим, чудес от
данного способа раскрутки ожидать не стоит. Наиболее реально при помощи
баннерных сетей привлекать посетителей на сайты, которые уже имеют
определенное количество постоянных посетителей. Возьмем предыдущий пример.
Допустим, на каждой странице нашего сайта находится по одному баннеру 468*60
и по два 100*100. Получается, что в среднем, с сотни посещений у нас будет
1200 показов и в результате на нашу страничку зайдет восемь человек.
-
Белорусские службы баннерообмена
-
Российские службы баннерообмена
-
Ресурсы по созданию баннеров
All materials
® by
IATP/Belarus
©2003
Голубь
Update:25.05.03